Организация и управление реализацией площадей (аренда/продажа)
Управление экономикой продаж: расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; обеспечение требуемых показателей, эффективности продаж, оценка личной эффективности сотрудников
Текущее управление продажами: планирование и контроль сотрудников; наем, отбор и адаптация; мотивация сотрудников; анализ деятельности сотрудников (подведение итогов; оценка работы отдела)
Корректировка системы продаж — оценка и корректировка всей системы продаж
Разработка стратегии маркетингового продвижения
Разработка бюджета продвижения, определение оптимальных каналов и механизмов продаж
Управление каналами продаж
Организация менеджмента продаж
Представление интересов собственника Проекта в переговорах с брокерами и иными участниками рынка
Стимулирование канала распределения (торговый маркетинг): планирование и реализация мероприятий по стимулированию распределения между участниками канала, методологическая поддержка продаж канала распределения
Проведение тендера по подбору управляющей и эксплуатирующей компании
Планирование объема продаж.
Определение бюджета.
Разработка стратегии.
Создание оптимальной организационной структуры.
Организация условий для успешной деятельности сотрудников.
Создание эффективной коммерческой политики.
Выявление целевых групп, на которых фокусируются продажи
Определение стратегии и тактики работы с целевыми группами