+7 (495) 580 53 93

Реализация и маркетинговое продвижение


  • Организация и управление реализацией площадей (аренда/продажа)
  • Управление экономикой продаж: расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; обеспечение требуемых показателей, эффективности продаж, оценка личной эффективности сотрудников
  • Текущее управление продажами: планирование и контроль сотрудников; наем, отбор и адаптация; мотивация сотрудников; анализ деятельности сотрудников (подведение итогов; оценка работы отдела)
  • Корректировка системы продаж — оценка и корректировка всей системы продаж
  • Разработка стратегии маркетингового продвижения
  • Разработка бюджета продвижения, определение оптимальных каналов и механизмов продаж
  • Управление каналами продаж
  • Организация менеджмента продаж
  • Представление интересов собственника Проекта в переговорах с брокерами и иными участниками рынка
  • Стимулирование канала распределения (торговый маркетинг): планирование и реализация мероприятий по стимулированию распределения между участниками канала, методологическая поддержка продаж канала распределения
  • Проведение тендера по подбору управляющей и эксплуатирующей компании
  • Планирование объема продаж.
  • Определение бюджета.
  • Разработка стратегии.
  • Создание оптимальной организационной структуры.
  • Организация условий для успешной деятельности сотрудников.
  • Создание эффективной коммерческой политики.
  • Выявление целевых групп, на которых фокусируются продажи
  • Определение стратегии и тактики работы с целевыми группами
  • Формирование каналов распределения и продаж
Русский